Представление и планирование

24-08-2017

Но представление и планирование - это не то, что и выращивание порядка. Речь идет не о порядке в частностях, даже не о наполнении внутреннего пустого пространства живым времени; подразумевается непрерывность связи, соединяющей дни и годы, позвоночник судьбы, невозможен без осмысления полностью своего существования. Лад - это не обязательно обрахованисть; порядок - это судьба. Осмысленное воплощение порядка будет структурированием судьбы, подобно тому, как история есть структурированием природного бытия и наполнением его время человека. Но здийснювання истории в природе не является осмысленным воплощением чего-то пред-данного или идеального. Как воплощать порядок судьбы, не зная этой участи заранее? Мы привыкли к сравнению судьбы с путем, только пройдя этот путь до конца, узнаешь, куда он вел. Однако, слово "осмысление" в моем понимании означает не "ведение" или "знание".

Знание всегда возникает вследствие чего, это большое опоздание и упрощение, большая неполнота. Вместо осмысления и есть, собственно, движением бытия, синонимом судьбы, в котором, однако, отсвечивают еще и другие нюансы значения, ведь и осмысления - это и преданность судьбе, которая противостоит каждому пред-данности и преодолевает ее, это доверие к судьбе и любви , это сознательная коррекция и покорное следование законам своего роста; осмысления - это прощение судьбы и терпимость к ней. Осмысление как покорность означает не пассивное перетерплювання судьбы, а захваченное ее проявления, оно требует бесстрашия и самоотвержения, которое в осмыслении перестает быть безвозвратной потерей идентичности. Самоотречение - это отречение от всего случайного и беспорядочного (без-дольного), пасынкование аморфного в себе для интенсивного и структурованишого проявления, гераклитивська "сухость" и избавления излишне "влаги".

Отрекаясь себя, все равно не отречешься себя непременно, идя на это отречение и осознавая его. Так, вслед за этим следует отречься отречение и отречься отречения отречение и снова. Беспредельность отречений - а все равно горчичное зерно "я" остается в наличии. Приращение этого "я" и его "существую" в противовес отречению есть так же безграничным. Ведь приращение - это так или иначе завойовництво. Трудно признать собственную ограниченность, еще труднее, почти невозможно признать собственную бесконечность. Ведь ограниченность "я" - это обусловленность извне, а его безграничность - обусловленность изнутри. Если бы удалось уравновесить эти две обусловленности, можно было бы упрочить порядок, выбрав его степени равновесие между очевидным и незримым. Равновесие заключается в осмыслении их единства, взаемоприналежности и причастности.

12

Смотрите также:
 Мировоззрение в теории эссеистики
 Дар бессонницы. История болезни, написанная самим больным
 Смысл бытия
 Рефлексией над первоосновами своего бытия
 Бытие всеобъемлющее

Новое в галерее:

Контакты:

Уважаемые Друзья! Настоятельно просим вас по всем вопросам и предложениям обращаться через форму обратной связи

Счетчики сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования