Рефлексией над первоосновами своего бытия

14-06-2017

Так мимоходом и почти невольно погладив человечество по сообразительной голове, воспользуемся его изобретением дальше, продолжая процесс, что его отдельные дракону головы именуют "рефлексией над первоосновами своего бытия". Если мы не ошиблись и то, что бывает с нами, все-таки является бытием, а не чем-то другим, случайно или намеренно приняло на себя этот вид и название, и если бытию свойственно опираться еще на что-то кроме самого себя, ибо, по утверждениям других глав дракона, в том "самому себе" ни концов, ни начал не существует; кто покажет, где начинается, а где заканчивается его собственное тело или любое другое существующее, истинствуюче тело?

Именно такую равномерность тотальности, эту ее безразличие можно назвать бытийной, пренебрегая всеми эвентуальных сомнений; безразличие, которое является нерозризненнистю, т.е. тем, где все одним. Все равно, все тождественно. "Рефлексия над первоосновами своего бытия" оборачивается рефлексией над отсутствием таких первооснов или над их присутствием только в самой этой рефлексии, если она есть; основание вращается субъектом, самодовольный Декарт порождает неистового Ницше, который, чтобы угодить будущим утверждению Фрейда, оказывает расправу с декартовыми методом, оскорбляет всех "нигилистами" и порождает Хайдеггера, а потом, со слезами на глазах обнимая коня, умирает, перегородив своим телом выход из западной метафизики. Вместо одной отсеченной (можно сказать, редуцировано) головы дракона вырастает десять, Хайдеггер и Юнг симпатизируют нацистам, Юнг критикует Фрейда, Фромм обзывает Юнга некрофилом и тоже критикует Фрейда.

Прошу рефлексировать далее. Предвидя небывалый за всю историю человечества взлет национального сознания украинского в XX веке, Хайдеггер упорно не замечает Бердяева с его заемным Ungrundьом, муштруя вместо Чижевского, который обзывает Николая Гоголя и Памфил Юркевич одними из первых украинских философов; Дотошная Оксана Забужко вполне резонно замечает, "что все они своим творчеством развивали, и весьма успешно, украинским, но все-таки российское новомислення, и поэтому не случайно, а глубоко закономерно, что Юркевич - или, если угодно, Сковорода через Юркевича -" породил "В. Соловьева, а как и весь классический русский идеализм конца XIX - нач. XX вв. "И т.д., и т.д., и все есть одно. Чижевский перебрасывается в гробу, Соловьев и весь классический (?) русский идеализм целуют руке Оксане, рефлексия над первоосновами своего бытия продолжается.

12

Смотрите также:
 Дар бессонницы. История болезни, написанная самим больным
 Рефлексией над первоосновами своего бытия
 СЛОВАРЬ РА
 Избежать законов стада
 Личность человека словно льдина

Новое в галерее:

Контакты:

Уважаемые Друзья! Настоятельно просим вас по всем вопросам и предложениям обращаться через форму обратной связи

Счетчики сайта:

Rambler's Top100 Яндекс цитирования